День добрый! Продолжу.
Накачал, с утра пораньше. Качал штатным насосом, до упора, пока насос справлялся. Складки почти исчезли. В этом вопросе был неправ, признаю. Приношу свои извинения Всем, кого ввел в заблуждение. В остальном, остаюсь при своем мнении. Качество сборки, оставляет желать лучшего. Почему то вспомнил первые Фрегаты, зеленые такие, кто помнит. Про них говорили: "лодка из под топора". Поднимем планку, моя из под рубанка, не очень острого. Дальнейший тест, уже на воде. По насосу. Земляки! может есть у кого Браво , сломаный, ненужный. Нужен штуцер , как на фото.
Пожелаем же фирме RiverBoats. Дальнейших, творческих успехов! И, повсеместного повышения качества, выпускаемой продукции.
Спасибо за внимание. Всем удачи!
Ну что,слава богу что разобрались с накачиванием баллона,а вот по поводу сборки,которая оставляет желать лучшего я пожалуй не соглашусь,ибо прокатанный шов у вас на фотографии является не недостатком сборки лодки,а её достоинством,потому что
если этот шов не прокатать,то под лентой останется воздух и она будет попросту не прикатана,а это в свою очередь чревато серьёзными последствиями.На счёт "мусора под лентой" могу добавить что по точкам, которые у вас на фотографиях,собирается сам баллон и если эти точки будут отсутствовать или не совпадать,то высока вероятность того что баллон будет перекручен,а судя по вашим же фотографиям у вас точки идеально симметричны что говорит о том что ваш баллон должен быть идеально ровным.
-
А теперь вопрос производителю,уже достаточно давно выбираю себе лодочку,хотел приобрести что-нибудь в районе 340-360,присмотрел Викинга,позже наткнулся на вас и очень заинтересовала цена.Интересует есть ли какие-нибудь принципиальные различия между вашими лодками и Викингами, кроме конечно очень заманчивой цены и как мне кажется высокого качества сборки?Жду ответа