Речные лодки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Речные лодки » River Boats » Love. Речные Лодки†a¤


Love. Речные Лодки†a¤

Сообщений 281 страница 290 из 421

281

shyrok11 написал(а):

вопрос для RiverBoats
Вчера качнул два передних отсека-через полчаса заметил левый спускает.
Через 7 часов оба спустило на треть.
Лодка новая RB 330TT.
В чем прикол?
Где искать свищ?

Мыльным раствором попробуйте в первую очередь клапан. Если возможно и саму лодку, два передних отсека.

0

282

Dimon4ek написал(а):

Мыльным раствором попробуйте в первую очередь клапан. Если возможно и саму лодку, два передних отсека.

Спасибо за совет, но если есть вариант в сервис привезти то лучше отдать специалистам.
был большой опыт ремонта лодок до моей сегодняшней деятельности, так люди до такой степени мылят что приходится из клапана мыло доставать, такое ощущение что именно мылом натирали клапан))
После домашнего ремонта тяжело потом специалисту производить ремонт)))

0

283

Отвечаю по порядку:
1.лодка была накачена не до "звона" а на приблизительно 2/3 давления-чтобы расправить складки после хранения и для примерки рыма.
2.клапана были проверены мыльным раствором в первую очередь! (ключевое слово-раствором)

0

284

shyrok11 написал(а):

Отвечаю по порядку:
1.лодка была накачена не до "звона" а на приблизительно 2/3 давления-чтобы расправить складки после хранения и для примерки рыма.
2.клапана были проверены мыльным раствором в первую очередь! (ключевое слово-раствором)

Тогда к Денису на реанимацию :)

0

285

AStas написал(а):

Никогда не позволял себе накачивать один из отсеков сразу до максимума. Всегда очкую, что перегородка не выдержит (наверное еще по аналогии с "резинками", у которых мембраны растягивались).

А, я вот видос какой-то смотрел, так там обосновали, что качать надо сразу до номинала начиная с задних, как раз из-за формы перегородок. Тогда при пробое передка (что случается чаще), задние баллоны давление не теряют.

0

286

prokoff написал(а):

А, я вот видос какой-то смотрел, так там обосновали, что качать надо сразу до номинала начиная с задних, как раз из-за формы перегородок. Тогда при пробое передка (что случается чаще), задние баллоны давление не теряют.

это верно :cool:

0

287

adrenalin063 написал(а):

У меня как у новичка отсюда возникает вопрос.. Если установлены клапана избыточного давления рекомендуется тоже начинать качать с задних баллонов? Или с тех, в которых клапана избыточного давления установлены?

Хороший вопрос!!

0

288

Я так понимаю, что перегородки выгибаются в зависимости от того какой баллон качать.. Если качаешь передний то выгибаются назад, если задний то наоборот? Или поправьте)
Заодно оставлю отзыв о своем приобретении. Как уже говорил заказал RB350TT. Заказ собрали быстро, отправили 20.10 деловыми линиями в самарскую область. 25.10 я уже получил свой заказ. Упакован отлично, две сумки лежали в деревянном ящике, никаких повреждений упаковки не было. Приехал домой, сразу в гараже решил попробовать собрать. Сразу скажу, что это моя первая подобная лодка первый раз вдвоём собирали около полутора часов.. Немного намучались со стрингерами.. Но тем не менее собрали, осмотрели.. Всё сделано на отлично, никаких видимых изъянов не замечено. Разобрали лодку и упаковали обратно без проблем. На следующий день, почитав форум и посмотрев видео, решил попробовать собрать ещё раз. За 40 минут собрал один, спокойно, не торопясь без всяких трудностей, упаковал обратно тоже без проблем. Так что теперь я тоже счастливый владелец RiverBoats. Фотографии выкладывать не стану. Таких уже здесь много. А мотор планирую брать к следующему сезону, поэтому и испытания ближе к лету :) Денису большое спасибо! За высокое качество, хорошее обслуживание и правильное отношение к клиентам!

0

289

Вот ответ от Посейдона.

Дело в том, что межбаллонные перегородки вклеиваются конусом по направлению к носовому отсеку, и качать надо именно с кормовых отсеков. Клапан избыточного давления предназначен не для контроля накачки (вы качаете лодку до номинального давления независимо от температуры), а для того, чтобы давление в лодке не повышалось выше допустимого при ПОВЫШЕНИИ температуры окружающей среды. Пример. Лодку накачали утром при температуре 20 градусов, днем температура поднялась выше 30. Клапан стравит излишки давления. НО! если Вы будете на следующий день выходить на лодке с утра, при 20-градусной температуре - вам придется лодку докачать, ибо давление будет ниже минимально допустимого. На воде же этот клапан должен быть всегда закрыт по той простой причине, что охлаждение воздуха в баллонах происходит за счет контакта с водой, а температура воды очень редко бывает выше, чем 25 градусов.

0

290

Тогда получается, что при повышении температуры клапан ставит воздух только из носового отсека? Я считал, что перегородка как то должна регулировать давление между отсеками...

0


Вы здесь » Речные лодки » River Boats » Love. Речные Лодки†a¤