Речные лодки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Речные лодки » River Boats » Love. Речные Лодки†a¤


Love. Речные Лодки†a¤

Сообщений 401 страница 410 из 421

401

Дошла ПЭКом до (Кайленинград) RB280 хоть и отправлялась в жесткой упаковке (которую в отличии от Деловых линий, я видел только в накладной транспортников) умудрились надорвать (где то 1х4 см) сумку правда без последствий для лодки наверное надо все таки менять черный пакет и скотч на мешки из под картошки или сахара. Накачал дома не до конца просмотрел на мой взгляд качество отличное правда и сравнить могу только с уфимкой и нырком. Спасибо Денису, пошел на встречу отправил только то что было необходимо мне. Удачи в развитии. :cool:

+1

402

Всем доброго времени суток!
У меня вот тоже глаз загорелся на продукцию данной фирмы. Уж больно цена и качество аппетитно выглядят.
Тем более, что ДР скоро. :surprise: Подарю себе, любимому! :)
Но, начитавшись тут отзывов о доставке, чует моё сердце, что придется пилить мне самому в Питер из Московской области и забирать её прямо с производства, дабы не искать потом дырок и не заниматься весёлой аппликацией... :crazy:
Так что, в скором времени, пополню ряды RB-водов и превращусь из берегового пехотинца в ходящего по воде...
:rofl:

Отредактировано Tattoo (10 Янв 2016 15:32)

+1

403

Недостатком использования классического надувного киля является сравнительно невысокая мореходность ПВХ лодки. Увеличение сечения обычного киля образует только округлую поверхность мембраны днища, что может привести к снижению остойчивости корпуса.

Разработанное инженерами Badger Boats новое техническое решение за счёт применения надувного киля Twin (двойной) Keel. Это конструкция, состоящая из двух элементов малого и большого диаметров, которая позволила увеличить высоту киля в носовой части на 30-40%, сделав днище надувной лодки максимально V-образным. Это позволило корпусу лодки эффективно, практически без брызг, мягко «резать» волну, а, значит, повысило комфортность плавания как для пассажиров судна, так и для его капитана. вот нашел статейку но это не рекламма баджера)))

+1

404

kirfish написал(а):

все мои пожелания учли приклеили рым якорный с роликом и кольца рымы позади возле кучек. Все приклеено аккуратно клей нигде не намазан. про надежность время покажет. Насос меня конечно сразу убил внешним видом и качеством. Объем выдаваемый хороший сказать нечего, при прокачке его в пол щелкает пружина ощущение что это ее последний раз). При хорошем набитие баллона насос стравливает воздух через заборное отверстие. думаю я выкину его в итоге и куплю нормальный. Все усиления по дну и по транцу так же приклеены на совесть и без сопель.

По фоткам лодка - ОГОООНЬ!!!!
Здоровенная. Прям корабль.... :mybb:
А мотор какой планируете ставить?

Отредактировано Tattoo (10 Янв 2016 16:14)

+1

405

мотор 15 сузука новая раздушенная облегченная

0

406

При наборе скорости центр тяжести надувной лодки из пвх смещается ближе к корме далее при выходе на глиссирование поднимается нос лодки и площадь соприкосновения с водой уменьшается что приводит к столкновению встречных потоков ветра и нижней части носа судна, что в дальнейшем приводит к опрокидыванию судна. При увеличении транца улучшаются мореходные качества но тут конечно же надо понимать что кильсон имеет форму круга и увеличивать киль до бесконечности нельзя, компания баджер применяет конструкцию 2х килей расположенных друг на друге, где то я это на их сайте читал сейчас не могу найти

+1

407

kirfish написал(а):

Вот не могу, все меня смущает, что накаченная лодка лежит на полу, а баллоны в задней части на весу. лодка стоит на транце его середине (килеватости его). Это так и надо все же или нет? Получается транец ниже баллонов. Сейчас в магазине посмотрел не увидел такого на hdx лодке.

Нормально. Вроде на вн 340 тоже немного висят.На разных лодках по разному.

Отредактировано hbv (10 Янв 2016 16:30)

0

408

Будем ждать к сезону 2016 интересных предложений

Надо еще на борта ник форумчан наносить что бы на воде сразу узнавать

0

409

kirfish написал(а):

Надо еще на борта ник форумчан наносить что бы на воде сразу узнавать

Знаете, сколько стоит краска Морплан для нанесения хотя бы одного цвета на борт лодки?
порядка 2000р. за "погонный" литр :D
Не даром RB перестали наносить красной краской номер лодки (300-330-350-370 и т.д.) два разных цвета уже
кусаются можно ориентироваться при покатушках и как ни как гордость, что ИМХО в РОССИИ сделано!
А самостоятельные радужные надписи можно и самому изобрести. Пусть они со временем потрескаются или
сотрутся вовсе, это только в +. т.к. при продаже их желательно не иметь вовсе.
;)

0

410

Наконец прокурил все 39 страниц. Помогло. Однозначно RB и только с размером определиться (да чутка 5 слойный пвх пугает)
у меня то же самое немецкий (нпо Наши Лодки) ногтем до арматуры сдирается. Надеюсь такой только на навигаторах

0


Вы здесь » Речные лодки » River Boats » Love. Речные Лодки†a¤